Инженеры будущего "Радуги Детства"

Система организации деятельности в рамках Уральской Инженерной Школы

В МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства»

 

Основная цель УИШ в ДОУ – развитие предпосылок научно – технического типа мышления средствами  организации системы опытно – проектно – экспериментальной  деятельности в рамках развития УИШ на уровне МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства»  в рамках Концепции комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа» на 2015 – 2034 гг.»

Задачи:

§       Научить дошкольников основам технического творчества: конструирования, легоконструирования, техномоделирования, робототехники, используя элементы современных проектно – преобразующих технологий.

§       Развивать высшие психические функции: мышление, речь, внимание, воображение, память, логику, аналитико – синтетические умения, познавательную активность.

§       Развивать умения мыслить критически, нестандартно, путем решения проблемных задач с разными вариантами ответов, установления причинно – следственных связей объектов и предметов.

§       Развивать личностные качества: любознательность, инициативность, стремление к самостоятельному поиску и решению проблемных и логических задач.

§       Создать условия для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей с опережающим развитием в коллектив нормально развивающихся сверстников путем совместного технического творчества.

§       Создать условия для достижения нового современного качества дошкольного образования на основе требований ФГОС ДО.

 

Система работы по УИШ на уровне детского сада:Хочу такой сайт

1.    Разработка и реализация содержания опытно — проектно – экспериментальной деятельности с детьми в научной экспериментальной лаборатории детского сада «Научные забавы»

2.    Обеспечение эффективных партнерских отношений организаций – участников Программы (СОШ №2, ЦДТ «Креатив», ДОУ №1, 10,18, ООО Ателье «Обновите», ОАО «Огнеупоры»)

3.     Подготовка и повышение квалификации педагогов в рамках УИШ (курсы ПК, мастер – классы, посещение семинаров, посещение уральской инженерной недели и другое).

4.    Создание и развитие материально-технической базы для реализации нового содержания образования. 

5.    Формирование привлекательного  имиджа и популяризация инженерной профессии

 

Система работы по УИШ на уровне группы:

1.    Реализация инновационных ОТ проектно – преобразующего типа (со сбором кейса).

2.    Организация образовательной практики в рамках УИШ.

3.    Организация деятельности в центрах экспериментирования в группах.

4.    Реализация экспериментальных детско- родительских проектов.

 

                                                                                     

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».