Календарный график 24-25

Годовой календарный учебный график
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребёнка – детский сад №2 «Радуга Детства»
на 2024/2025учебный год
Режим работы учреждения
5 дней (с понедельника по пятницу)
Продолжительность учебной недели
с 7.00 до 17.30
Режим работы ДОУ
10,5 часов
Время работы возрастных групп
Суббота, воскресение и праздничные дни
Нерабочие дни
Продолжительность учебного года
С 02.09.2024г. по 31.05.2025г.
39 недель
Учебный год
С 02.09.2024г. по 31.12.2024г.
17 недель
Первое полугодие
С 09.01.2024г. по 31.05.2025г.
20 недель
Второе полугодие
С 02.06.2025г. по 31.08.2025г.
13 недель
Летний оздоровительный
период
Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
02.09.2024-13.09.2024г.
10 дней
Стартовый мониторинг
16.12.2024-27.12.2024г.
10 дней
Промежуточный
мониторинг
19.05.2025-30 .05.2025г.
10 дней
Итоговый мониторинг
Праздники для воспитанников
Наименование
Сроки/даты
«День знаний»
01.09.2024г
«Осенины»
20.09.2024г.
«День воспитателя и всех дошкольных работников»
27.09.2024г.
«Международный день пожилых людей»
01.10.2024г.
«День матери»
28.-29.11.2024г.
«День государственного герба»
30.11.2024г.
«День героев Отечества»
09.12.2024г.
«День Конституции РФ»
12.12.2024г.
«Новый год у ворот»
23.12.-27.12.2024г.
«Рождественские забавы»
08.01-12.01.2025г.
«День российского студенчества»
25.01.2025г.
«День Российской науки»
08.02.2025г.
«День защитников Отечества»
20.02-23.02.25г.
«День рождения детского сада»
06.03.2025г.
«Поздравляем с женским днём!»
06-07.03.2025г.
«День воссоединения Крыма с Россией»
18.03.2025г.
«Всемирный день Земли»
22.03.2025г.
«Международный день детской книги»
02.04.2025г.
«Всемирный день Здоровья»
07.04.2025г.
День космонавтики, день запуска СССР первого
12.04.2025г.
искусственного спутника Земли, день рождения
российского классика и драматурга Александра

Николаевича Островского (1823-1886гг.)
Праздник весны и труда»
01.05.2025г.
«Этот День Победы…»
05.05.2025г.
Международный день музеев
18.05.2025г.
«День Славянской письменности» (в старших группах)
24.05.2025г.
«Выпускной бал»
29,30.05.2025г.
«День защиты детей»
01.06.2025г.
«До свиданья, лето!»
31.08.2025г.
Периодичность проведения родительских собраний
1-е собрание
Сентябрь
2-е собрание
Декабрь
3-е собрание
Апрель-май
Каникулярное время, праздничные (нерабочие) дни
Каникулы
Сроки/Даты
Количество
каникулярных
недель/праздничных дней
23.12.2024г.-07.01.2025г.
10 дней
Зимние каникулы
02.06.2025г.-31.08.2025г.
13 недель
Летние каникулы
Праздничные дни
День народного единства
04.11.2024г.
1 день
Новогодние праздники
01.01.2025-07.01.2025г
5 дней
День защитников Отечества
24.02.2025г.
1 день
Международный женский день
10.03.2025г.
1 день
Праздник Весны и Труда
01.-02.05.2025г.
2 дня
День Победы
09.05.2025г.
1 день
День России
12.06.2025г.
1 день
Мероприятия, проводимые в ЛОП
Наименование
Сроки/Даты
«День защиты детей»
Июнь 2025 г.
«Всероссийский день семьи, любви и верности»
Июль 2025 г.
«День Военно-морского флота»
Июль 2025 г.
«День Воздушно-десантных войск»
Август 2025г
«Международный день светофора»
Август 2025г
«День города Богданович»
Август 2025 г
«День государственного флага»
Август 2025г
«День российского кино»
Август 2025 г
«До свиданья, лето!»
Август 2025 г.
Пояснительная записка к годовому календарному учебному графику
Годовой календарный учебный график является локальным нормативным
документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного
процесса в учебном году и разработан в соответствии с:

едеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

риказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности

по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования»;

бразовательной программой дошкольного образования;

анитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4. 3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи от 28.09.2020г. №28;

исьмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007
№03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных
образовательных учреждений к определённому виду»;

риказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г.
№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования»;

исьмом «Комментарии к ФГОС ДО» Министерства образования и науки
Российской Федерации от 28.02.2014г. № 08-249.

риказом Минпросвещения России от 25.11.2022г. № 1028 «Об утверждении
Федеральной Образовательной Программы дошкольного образования»;
Учебный год начинается со 2 сентября и заканчивается 31 августа. Дошкольное
учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели, функционируют группы
общеразвивающей и компенсирующей направленности с 10,5 часовым пребыванием
воспитанников.
Годовой календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные
психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и
здоровья.
Содержание годового календарного учебного графика включает в себя:

ежим работы;

родолжительность учебного года;

оличество недель в учебном году;

роки проведения каникул, их начало и окончание;

даптационный период для групп раннего возраста;

роки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов
освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

раздничные нерабочие дни;

абота ДОУ в летний период.

Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается
Педагогическим советом и утверждается приказом ДОУ до начала учебного года. Все
изменения, вносимые ДОУ в годовой календарный учебный график, утверждаются
приказом по согласованию с учредителем и доводятся до всех участников
образовательных отношений.
МДОУ ЦРР №2 «Радуга Детства» в установленном законодательством Российской
Федерации порядке несёт ответственность за реализацию в полном объёме
образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.
Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения
основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривает
организацию первичного, промежуточного и итогового мониторинга. Обследование
проводится в режиме работы ДОУ, без специально отведённого для него времени –
посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с воспитанниками. Организация
образовательного процесса включает два составляющих блока:
Совместная партнёрская деятельность взрослого с воспитанниками.
Непосредственная образовательная деятельность. Представлена согласно ФГОС ДО
следующими направлениями:

оциально-коммуникативное развитие;

ознавательное развитие;

ечевое развитие;

удожественно-эстетическое развитие;

изическое развитие.
Реализация социально-коммуникативного развития осуществляется за счёт
организации непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками старших
групп, в младших и средних группах реализация данной образовательной области
осуществляется в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и
сверстниками, во время совместной деятельности и через интеграцию с другими
образовательными областями.
Реализация познавательного и речевого развития во всех возрастных группах
осуществляется через специально организованные занятия, а также во время совместной
деятельности воспитателя с детьми, в самостоятельной деятельности воспитанников.
Реализация художественно-эстетическое развития осуществляется как за счёт
непосредственно-образовательной деятельности детей, так и в свободной деятельности, а
также через интеграцию данной области с другими образовательными областями.
Реализация
направления
физическое
развитие
реализуется
за
счёт
непосредственно-образовательной деятельности, а также в свободной деятельности. В
данной образовательной области проходит ознакомление со здоровым образом жизни в
старшем дошкольном возрасте. В группах раннего возраста, младших, средних группах –
знания, касающиеся здоровья, формируются в процессе общения со взрослыми - во время
совместной деятельности, в бытовых процессах.
Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Совместная деятельность взрослого и ребёнка – деятельность, которая
осуществляется помимо непосредственной образовательной деятельности по всем
образовательным областям. Это даёт возможность снизить учебную нагрузку,
реализовывать на практике дифференцированный подход к детям и качественную
индивидуальную работу.
Самостоятельная детская деятельность
Самостоятельная деятельность позволяет воспитанникам реализовывать свои
интересы и потребности и самореализовываться в полной мере.
Преимуществом данной модели организации образовательного процесса является
баланс взрослой и детской инициативы, который достигается за счёт гибкого
проектирования партнёрской деятельности.
Педагогам
предоставляется
право
варьировать
место
организованной
образовательной деятельности в педагогическом процессе, интегрируя (объединяя)
содержание различных видов организованной образовательной деятельности в
зависимости от поставленных целей и задач.
Воспитатели и специалисты координируют содержание непосредственнообразовательной деятельности, осуществляя совместное планирование, обсуждая
достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».