Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Радуга Детства» (МДОУ «ЦРР № 2 «Радуга Детства») СОГЛАСОВАНО Председатель первичной профсоюзной организацией Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Радуга Детства» Общероссийского союза работников народного образования и науки РФ УТВЕРЖДАЮ Директор муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Радуга Детства» ___________ Брылина В.В. приказ № ________ от «___» ______________20__г. Председатель ____________ Сидорова А.В. «___» ______________20__г. М.П. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МДОУ «ЦРР № 2 «Радуга Детства» ГО Богданович, 2021 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает порядок подготовки и организацию проведения самообследования Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Радуга Детства» (далее – Учреждение). 1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями: - Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462; - Постановления Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». 1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования. 1.4. Самообследование проводится Учреждением ежегодно. 1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения; - организацию и проведение самообследования в Учреждении; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; - рассмотрение отчета органом управления дошкольным образовательным учреждением, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 1.6. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются Учреждением в порядке, установленном настоящим Положением. 2. Планирование и подготовка работ по самообследованию Учреждением 2.1. Самообследование проводится по решению педагогического совета Учреждения. 2.2. Директор Учреждения издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии по проведению самообследования (далее Комиссии). 2.3. Председателем Комиссии является директор Учреждения, заместителем председателя Комиссии является заместитель директора. 2.4. Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются: - представители от других дошкольных образовательных организаций; - представители совета родителей (законных представителей) воспитанников и родительской общественности; - члены представительных органов работников; - при необходимости представители иных органов и организаций. 2.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором: - рассматривается и утверждается план проведения самообследования; - за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы Учреждения, подлежащие изучению в процессе самообследования; - уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования; 2 - председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даётся развёрнутая информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования, о месте(ах) и времени, предоставления членам Комиссии необходимых документов и материалов для подготовки к проведению самообследования, о контактных лицах; - определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии результатов самоообследования. 2.6. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании определяет: - порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками Учреждения в ходе самообследования; - ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать координацию работы по направлениям самообследования, способствующее оперативному решению вопросов, которые будут возникать у членов Комиссии при проведении самообследования; - ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования Учреждения в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащего самообследованию. 2.7. При подготовке к проведению самообследования в план проведения самообследования в обязательном порядке включается: 2.7.1. Проведение оценки: - образовательной деятельности, - системы управления Учреждением, - содержания и качества подготовки воспитанников, - организации учебного процесса, - качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, - функционирования внутренней системы оценки качества образования; - медицинского обеспечения Учреждения, системы охраны здоровья воспитанников; - организации питания. 2.7.2. Анализ показателей деятельности Учреждения, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере образования. 2.7.3. Иные вопросы по решению педагогического совета, председателя Комиссии, вышестоящих органов управления. 3. Организация и проведение самообследования в Учреждении 3.1. Организация самообследования в Учреждении осуществляется в соответствии с планом по его проведению, принимаемом решением Комиссии. 3.2. При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка включённых в план самообследования направлений и вопросов. 3.3. При проведении оценки образовательной деятельности: 3.3.1. Даётся общая характеристика Учреждению: - полное наименование Учреждения, адрес, год ввода в эксплуатацию, с какого года находится на балансе Учредителя, режим работы Учреждения; - мощность Учреждения: плановая/фактическая; - комплектование групп: количество групп, в них воспитанников; порядок приёма и отчисления воспитанников, комплектования групп (книга движения воспитанников). 3 3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов: - лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и контрольных нормативов); - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; - Устав Учреждения; - локальные акты, определённые уставом Учреждения (соответствие перечня и содержания Уставу учреждения и законодательству РФ, полнота, целесообразность); - свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом; - свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок; - наличие санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную деятельность; - договор о взаимоотношениях между Учреждением и Учредителем; 3.3.3. Представляется информация о документации ДОУ: - наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативноправовых актов, регламентирующих работу Учреждения; - договоры Учреждения с родителями (законными представителями); - личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников, учёта будущих воспитанников Учреждения (путевки); - Программа развития Учреждения; - образовательные программы; - учебный план ДОУ; - годовой календарный учебный график; - годовой план работы Учреждения; - рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов Учреждения (их соответствие основной образовательной программе); - журнал учёта кружковой/студийной работы, планы работы кружков/студий; - расписание занятий, режим дня; - отчёты Учреждения, справки по проверкам, публичный доклад директора Учреждения; - акты готовности Учреждения к новому учебному году; - номенклатура дел Учреждения; - журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля; - документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их соответствие установленным требованиям. 3.3.4. Представляется информация о документации Учреждения, касающейся трудовых отношений: - книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников; - приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу; - трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам; - коллективный договор (в т.ч. приложения к коллективному договору); - Правила внутреннего трудового распорядка; - штатное расписание Учреждения (соответствие штата работников установленным требованиям, структура и штатная численность в соответствии с Уставом); 4 - должностные инструкции работников; - журналы проведения инструктажа. 3.4. При проведении оценки системы управления Учреждением: 3.4.1. Даётся характеристика и оценка следующих вопросов: - характеристика сложившейся в Учреждении системы управления; - перечень структурных подразделений Учреждения, оценка соответствия имеющейся структуры установленным законодательством об образовании компетенциям образовательной организации, а также уставным целям, задачам, и функциям Учреждения; - органы управления (персональные, коллегиальные), которыми представлена управленческая система Учреждения; - распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе; - режим управления Учреждения (в режиме функционирования, в режиме развития, опережающее управление, проектное управление и т.п.); содержание протоколов органов самоуправления Учреждения, административно-групповых совещаний при директоре; - каковы основные формы координации деятельности аппарата управления Учреждения; - планирование и анализ учебно-воспитательной работы; - состояние педагогического анализа: анализ выполнения образовательной программы дошкольного образования, рабочих программ педагогов (планов воспитательно-образовательной работы), рекомендации и их реализация; - каковы приоритеты развития системы управления Учреждения; - полнота и качество приказов директора Учреждения по основной деятельности, по личному составу; - порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота обновления, принятие новых). 3.4.2. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в Учреждении системы управления, а именно: - как организована система контроля со стороны руководства Учреждения и насколько она эффективна; является ли система контроля понятной всем участникам образовательных отношений; - как организована система взаимодействия с организациями-партнерами (наличие договоров об аренде, сотрудничестве, о взаимодействии, об оказании услуг и т.д.) для обеспечения образовательной деятельности; - какие инновационные методы и технологии управления применяются в Учреждении; - использование современных информационно-коммуникативных технологий в управлении Учреждением; - оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества образования. 3.4.3. Даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской, психологической и социальных служб Учреждения; оценивается состояние коррекционной работы в специализированных группах Учреждения. 3.4.4. Даётся оценка работы социальной службы Учреждения (работа педагога – психолога, социального педагога): наличие, качество и оценка полноты реализации плана работы с неблагополучными семьями; социальный паспорт Учреждения, в т.ч. количество воспитанников из социально незащищённых семей. 3.4.5. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и Учреждения: 5 - организация информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования; - наличие, качество и реализация планов работы и протоколов Наблюдательного совета, попечительского совета, совета родителей; общих и групповых родительских собраний, родительского всеобуча (лектории, беседы и др. формы); - обеспечение доступности для родителей (законных представителей) локальных нормативных актов и иных нормативных документов; - содержание и организация работы сайта Учреждения. 3.4.6. Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной базы; количество льготников (из регионального/муниципального бюджетов); соблюдение законодательных норм). 3.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников: 3.5.1. Анализируются и оцениваются: - Программа развития Учреждения; - образовательные программы; характеристика, структура образовательных программ: аналитическое обоснование программ, основные концептуальные подходы и приоритеты, цели и задачи; принципы построения образовательного процесса; прогнозируемый педагогический результат; анализ реализации образовательных программ; - рабочие программы по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям; даётся оценка полноты реализации рабочих программ, их соответствие федеральным государственным требованиям (требованиям федерального государственного образовательного стандарта - ФГОС); - механизмы определения списка учебников, пособий, материалов в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе. 3.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе: - характеристика демографической и социально-экономической тенденции развития территории; - анализ качественного, социального состава родителей, характеристика семей (социальный паспорт Учреждения); - даётся характеристика системы воспитательной работы Учреждения (является ли воспитательная работа системой, а не формальным набором внеурочных мероприятий; какие из направлений воспитательной работы реализуются в учреждении; наличие специфичных именно для данного дошкольного образовательного учреждения, форм воспитательной работы); - мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса, проводимые Учреждением совместно с учреждениями культуры; - создание развивающей среды в Учреждении: наличие игровых уголков и уголков природы в соответствии с требованиями программы воспитания; - обеспеченность игрушками, дидактическим материалом; соответствие требованиям к оснащению и оборудованию кабинетов учителя - логопеда, педагога – психолога, социального педагога; - наличие специализированно оборудованных помещений (зал ИЗО, экологическая комната и д. р.); - наличие и соответствие требованиям СанПин музыкального зала, спортивной площадки, групповых участков: физкультурной площадки; огорода; цветника; зелёных насаждений; состояние групповых площадок, веранд, теневых навесов и игрового оборудования; - результативность системы воспитательной работы. 6 3.5.3. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования, в том числе: - программы дополнительного образования; - наличие необходимых условий, материально-технического, программнометодического, кадрового обеспечения для реализации программ дополнительного образования; - направленность реализуемых программ дополнительного образования детей; - охват воспитанников дополнительным образованием; - анализ эффективности реализации программ дополнительного образования. 3.5.4. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности Учреждения, в том числе: - изучение мнения участников образовательных отношений об Учреждении, указать источник знаний о них; - анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных представителей) воспитанников, других заинтересованных лиц; - анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность использования таких методов; - применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте Учреждения, интервьюирование, «Телефон доверия», «горячая линия», «День открытых дверей» и другие); анализ полученных таким образом сведений о качестве подготовки и уровне развития воспитанников, условиях обучения и т.д.; - меры, которые были предприняты по результатам опросов участников образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер. 3.5.5. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки воспитанников, в том числе: - число воспитанников, для которых учебный план является слишком сложным полностью или частично (необходимо указать, с чем конкретно не справляются воспитанники); - указываются формы проведения промежуточной и итоговой оценки уровня развития воспитанников; - соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников федеральным государственным требованиям (требованиям ФГОС); - достижения воспитанников по сравнению с их первоначальным уровнем; - достижение целевых ориентиров дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; - наличие выбывших воспитанников без продолжения общего образования; - наличие воспитанников, оставленных на повторное обучение; - результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня развития воспитанников. 3.6. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и оцениваются: - учебный план Учреждения, его структура, характеристика; механизмы составления учебного плана; выполнение; - анализ нагрузки воспитанников; - годовой календарный учебный график Учреждения; - расписание занятий; - анализ причин движения контингента воспитанников; - анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности; 7 - соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание, не превышает ли численность воспитанников лицензионный норматив), сведения о наполняемости групп; - организация углублённого изучения предметов в Учреждении; - организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения; - деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию познавательной активности и интересов воспитанников; - создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников. 3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается: - профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих высшее (среднее специальное) образование, без педагогического образования; количество педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения квалификации; - количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих учёную степень, учёное звание, государственные и отраслевые награды; - доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе; - доля педагогических работников, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам; - движение кадров за последние пять лет; - возрастной состав; -работа с молодыми специалистами (наличие нормативных и отчетных документов); - творческие достижения педагогов; - система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность; формы повышения профессионального мастерства; - количество педагогических работников, преподающих предмет не по специальности; - укомплектованность Учреждения кадрами; средняя нагрузка на одного педагогического работника; - потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и количества планируемого увеличения штатов); - порядок установления заработной платы работников Учреждения, в т. ч. надбавок к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учётом стимулирующей части оплаты труда (min-max); - состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках. 3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается: - система методической работы Учреждения (даётся её характеристика); - оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед Учреждением, в том числе в образовательной программе; - вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством Учреждения, педагогическим советом, в других структурных подразделениях; 8 - наличие методического совета и документов, регламентирующих его деятельность (положение, перспективные и годовые планы работы, анализ их выполнения); - формы организации методической работы; - содержание экспериментальной и инновационной деятельности (протоколы заседаний, решения экспертного совета) документация, связанная с этим направлением работы; - влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост методического мастерства педагогических работников; - работа по обобщению и распространению передового опыта; - наличие в Учреждении публикаций методического характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно); - оценка состояния в Учреждении документации, регламентирующей методическую работу, и качества методической работы, пути ее совершенствования; - использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых технологий и методик в учебный процесс, привлечение к этой работе ВУЗов); - количество педагогических работников Учреждения, разработавших авторские программы, утверждённые на федеральном и региональном уровнях. 3.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения анализируется и оценивается: - обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой; - наличие в Учреждении библиотеки (нормативные документы, регламентирующие её деятельность); - общее количество единиц хранения фонда библиотеки; - объем фонда учебной, учебно-методической, художественной литературы в библиотеке, пополнение и обновление фонда; - реальная обеспеченность на одного обучающегося основной учебной литературой по каждому циклу дисциплин, реализуемых образовательных программ; - обеспечено ли Учреждение современной информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта, электронный каталог, медиатека, электронные учебники и т.д.); - рациональность использования книжного фонда; - востребованность библиотечного фонда и информационной базы; - наличие сайта Учреждения (соответствие установленным требованиям, порядок работы с сайтом), количественные характеристики посещаемости, форум; - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Учреждения для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте Учреждения, информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.). 3.10. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается: 3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе: - уровень социально-психологической комфортности образовательной среды; - соответствие лицензионному нормативу по площади на одного обучающегося; - площади, используемых для образовательного процесса (даётся их характеристика); - сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь; - сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д.; - сведения об обеспечение мебелью, инвентарём, посудой; 9 - данные о поведении ремонтных работ в Учреждении (сколько запланировано и освоено бюджетных (внебюджетных) средств); - сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материально- техническом оснащении образовательного процесса; - меры по обеспечению развития материально-технической базы; - мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов. 3.10.2. Соблюдение в Учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: - наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями; - акты о состоянии пожарной безопасности; - проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности. 3.10.3. Состояние территории Учреждения, в том числе: - состояние ограждения и освещение участка; - наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при подъезде к Учреждению; - оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника. 3.11. При оценке качества медицинского обеспечения Учреждения, системы охраны здоровья воспитанников анализируется и оценивается: - медицинское обслуживание, условия для лечебно-оздоровительной работы (наличие в Учреждении лицензированного медицинского кабинета; договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников); - наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПин; - регулярность прохождения сотрудниками Учреждения медицинских осмотров; - выполнение норматива наполняемости; - анализ заболеваемости воспитанников; - сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди воспитанников; - выполнение предписаний надзорных органов; - соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.); - защита воспитанников от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников (какими нормативными и методическими документами руководствуется Учреждение в работе по данному направлению); - сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и представленных в нём занятий, обеспечивающих смену характера деятельности воспитанников; - соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования; - использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности (показать результативность, в т.ч. динамику состояния здоровья); система работы по воспитанию здорового образа жизни; - динамика распределения воспитанников по группам здоровья; - понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни, работа по гигиеническому воспитанию); - объекты физической культуры - собственные (крытые, открытые, какова их площадь); арендуемые (что, на какой срок, наличие договоры); их использование в соответствии с расписанием; - состояние службы психолого-педагогического сопровождения в ДОУ; 10 - состояние социально-психологической службы (цель и методы ее работы, результативность); - мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок у воспитанников. 3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается: - наличие собственной столовой; - работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи; - договоры с различными организациями о порядке обеспечения питанием воспитанников и сотрудников (с кем, на какой срок, реквизиты правомочных документов); - качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое); объём порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима; - наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика получения питания (молока), накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список обучающихся, имеющих пищевую аллергию; - создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке; - выполнение предписаний надзорных органов. 3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования: 3.13.1. Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; 3.13.2. Анализируется и оценивается: - наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования; - наличие ответственного лица – представителя руководства Учреждения, ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования (приказ о назначении, регламент его работы – положение, порядок); - план работы Учреждения по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение; информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования в Учреждении; - проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования; - проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования. 3.14. Анализ показателей деятельности Учреждения, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере образования. Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 11 4. Обобщение полученных результатов и формирование отчета 4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утверждённым планом самообследования, членами Комиссии передаётся лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования Учреждения, не позднее чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования. 4.2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования Учреждения, обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчёта, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащего самообследованию (далее - Отчёт). 4.3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам самообследования. 4.4. С учётом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и замечаний по Отчёту председатель Комиссии назначает срок для окончательного рассмотрения Отчёта. 4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма Отчёта направляется на рассмотрение органа управления Учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 5. Ответственность 5.1. Заместитель директора Учреждения, педагогические работники несут ответственность за выполнение данного Положения в соответствии требованиями законодательства. 5.2. Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению является директор Учреждения или уполномоченное им лицо. 12