.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МДОУ «ЦРР №2
«Радуга Детства»
___________ Брылина В.В.
приказ № ________
от «___» ______________20__г.
М.П.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка – детский сад №2 «Радуга Детства»
городского округа Богданович
(Объекта социальной инфраструктуры)
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
№__________
«____»___________20___г.
1. Общие сведения об объекте
Вид
(наименование)
объекта:
Муниципальное
дошкольное
образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 2
«Радуга Детства»
1.2.
Полный почтовый адрес объекта: 623530, РФ, Свердловская область,
Богдановичский район, город Богданович, улица Яблоневая, дом 88.
1.3.
Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание – 3 этажей, 4844,4 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 26567 кв.м.
1.4.
Год постройки здания – 2014 год, последнего капитального ремонта нет.
1.5.
Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2025 года,
капитального 2034 года.
1.6.
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Название организации, расположенной на объекте:
- полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский
сад № 2 «Радуга Детства»;
- сокращенное наименование (по учредительным документам): МДОУ «ЦРР №2
«Радуга Детства»
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта - 623530, РФ,
Свердловская область, Богдановичский район, город Богданович, улица
Яблоневая, дом 88, тел. 8 (34376) 55780; 8(34376) 55785; e-mail mdou2@uobgd.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)- оперативное управление.
1.6.4. Форма собственности (государственная, (федеральная, региональная),
муниципальная, частная) – государственная.
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование) – Администрация городского
округа Богданович
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта –
623530, Свердловская область, Богдановичский район, город Богданович,
улица
Советская,
3,
телефон
8(34376)
5-22-62,
e-mail
gobogd@gobogdanovich.ru
1.1.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1.
Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и сеть, физическая культура и
спорт) – образование.
2.2.
Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые, все
возрастные категории) – дети от 1,5 до 8 лет, взрослые.
2.3.
Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся на
креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
2
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с
умственными нарушениями) – инвалиды с патологией опорно-двигательного
аппарата, с умственной отсталостью.
2.4.
Виды
услуг
реализация
общеобразовательной
программы
дошкольного образования, обучение и воспитание детей дошкольного
возраста
(образовательная
деятельность
с
учетом
особенностей
психофизического развития и возможностей детей дошкольного возраста с 1
года 6 месяцев до 8 лет, обеспечение их содержания, воспитания, присмотра и
оздоровления), реализация адаптированной образовательной программы для
детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.5.
Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно) – на объекте.
2.6.
Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) – 120.
вместимость – 350.
пропускная способность - 350.
2.7.
Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) – да.
3. Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) – рейсовый автобус,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – отсутствует.
3.2.
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта - 300 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) - 15 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) – да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет) – нерегулируемые.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная; нет)– нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)) – нет,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках
(нет, есть (описать)) – нет.
3.1.
3.3.
Организация
обслуживания
доступности
объекта
для
№
строки
Категория инвалидов (вид нарушения)
1
Все категории инвалидов и маломобильных групп
населения
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями
2
3
4
5
6
7
инвалидов
-
форма
Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)
нет
нет
нет
ДУ
нет
нет
ДУ
3
3.4.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон (для
детей О.У)
№ п/п
Основные структурно-функциональные зоны
1
2
3
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания, включая пути
эвакуации
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки
4
5
6
7
8
Состояние доступности в
том числе для основных
категорий инвалидов
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
3.5.
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта
социальной инфраструктуры: территория, прилегающая к зданию доступна для
всех категорий инвалидов, вход в здание возможен для всех. В полной доступности
пути, движения по зданию, включая пути эвакуации, для всех. Зоны целевого
назначения, в данном случае это групповые помещения, музыкальный зал,
спортивный зал, изостудия, логопедический кабинет, лого-пункт находятся в
полной доступности для инвалидов.
Санитарно-гигиенические помещения на 1 этаже находятся в полной доступности
для инвалидов. Система информации и связи доступны для всех категорий
инвалидов. Таким образом, 100% доступности всех зон и помещений для всех
категорий инвалидов нет.
4. Управленческое решение
4.1.
Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
п/п
1
Основные
структурнофункциональные
зоны
Территория,
прилегающая
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
не
нуждается
(доступ
обеспечен)
ремонт
(текущий,
капитальный);
оснащение
оборудование
м
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации
-
-
-
технические
решения
невозможны организация
альтернативн
ой формы
обслуживания
-
к
4
2
3
4
зданию (участок)
Вход (входы) в
здание
Путь
(пути)
движения внутри
здания,
включая
пути эвакуации
Зона
целевого
назначения здания
(целевого
посещения
объекта)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Установка
поручней по
периметру
групповых
помещений.
Приобретение
одноместных
столов для
детейинвалидов.
При наличии
финансирования –
2030 год.
-
5
Санитарногигиенические
помещения
-
-
Установка
поручней по
боковым
сторонам
помещения.
При наличии
финансирования –
2030год.
-
6
Система
информации
и
связи (на всех
зонах)
-
-
Обеспечение
домофона на
групповых
дверях.
При наличии
финансирования –
2030 год.
-
7
Пути движения к
объекту
(от
остановки
транспорта)
Все
зоны
и
участки
-
-
-
-
-
-
-
-
8
4.2.
Период проведения работ – 2030 год.
(указывается наименование документа: программы, плана): Программа развития
МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства»
5
4.3.
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта - повышение
социальной условной доступности объекта.
5. Паспорт доступности МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства» и предоставляемых на
нем услуг (далее – Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по
проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг (далее – Комиссия):
Председатель комиссии: ______________________ /
Брылина В.В._______
подпись
Члены комиссии: ______________________ /
подпись
______________________ /
подпись
______________________ /
подпись
Ф.И.О
Бермишева Р.Г.____________
Ф.И.О
Иванова К.П.___________
Ф.И.О
Иберфлюс А.С.__________
Ф.И.О
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ____________________________
(дата)
в Управление социальной политики №11 по Богдановичскому району для
замещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласовано
Председатель Богдановичской городской организации общероссийской общественной
организации «Всероссийского общества инвалидов»
__________________________ / _______________________
(Ф.И.О.)
(подпись)
ИНФОРМАЦИЯ
О состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых
на них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
Свердловской области
1. Сфера деятельности: _______________________________________________
2. Количество объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур
(далее – объекты) в Реестре объектов социальной инфраструктуры в приоритетных
сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Свердловской области:
Всего
(единиц)
ДП-В1
из них имеют следующие состояния доступности
ДЧ-В2
ДУ3
ВНД4
иное (ДП-И5,
1
Объект доступен полностью всем
Объект доступен частично всем
3
Объект доступен условно всем
2
6
(единиц)
(единиц)
(единиц)
(единиц)
ДЧ-И6)
(единиц)
3. Перечень объектов, имеющих состояние доступности ДП-В (указывается вид,
наименование) объекта, адрес объекта, назначение объекта (при наличии),
наименование организации, расположенной на объекте):
1)___________________________________________________________________;
2)___________________________________________________________________;
3)___________________________________________________________________.
4
Объект недоступен
Объект доступен полностью избирательно
6
Объект доступен частично избирательно
5
7