. УТВЕРЖДАЮ Директор МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства» ___________ Брылина В.В. приказ № ________ от «___» ______________20__г. М.П. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Радуга Детства» городского округа Богданович (Объекта социальной инфраструктуры) ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры №__________ «____»___________20___г. 1. Общие сведения об объекте Вид (наименование) объекта: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 2 «Радуга Детства» 1.2. Полный почтовый адрес объекта: 623530, РФ, Свердловская область, Богдановичский район, город Богданович, улица Яблоневая, дом 88. 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание – 3 этажей, 4844,4 кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 26567 кв.м. 1.4. Год постройки здания – 2014 год, последнего капитального ремонта нет. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2025 года, капитального 2034 года. 1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6.1. Название организации, расположенной на объекте: - полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 2 «Радуга Детства»; - сокращенное наименование (по учредительным документам): МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства» 1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта - 623530, РФ, Свердловская область, Богдановичский район, город Богданович, улица Яблоневая, дом 88, тел. 8 (34376) 55780; 8(34376) 55785; e-mail mdou2@uobgd.ru 1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)- оперативное управление. 1.6.4. Форма собственности (государственная, (федеральная, региональная), муниципальная, частная) – государственная. 1.6.5. Вышестоящая организация (наименование) – Администрация городского округа Богданович 1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта – 623530, Свердловская область, Богдановичский район, город Богданович, улица Советская, 3, телефон 8(34376) 5-22-62, e-mail gobogd@gobogdanovich.ru 1.1. 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспорт, информация и сеть, физическая культура и спорт) – образование. 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые, все возрастные категории) – дети от 1,5 до 8 лет, взрослые. 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, 2 инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями) – инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью. 2.4. Виды услуг реализация общеобразовательной программы дошкольного образования, обучение и воспитание детей дошкольного возраста (образовательная деятельность с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей дошкольного возраста с 1 года 6 месяцев до 8 лет, обеспечение их содержания, воспитания, присмотра и оздоровления), реализация адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. 2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно) – на объекте. 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) – 120. вместимость – 350. пропускная способность - 350. 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) – да. 3. Состояние доступности объекта Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) – рейсовый автобус, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – отсутствует. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта - 300 метров. 3.2.2. Время движения (пешком) - 15 минут. 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) – да. 3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией, таймером, нет) – нерегулируемые. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная; нет)– нет. 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)) – нет, их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет, есть (описать)) – нет. 3.1. 3.3. Организация обслуживания доступности объекта для № строки Категория инвалидов (вид нарушения) 1 Все категории инвалидов и маломобильных групп населения в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с умственными нарушениями 2 3 4 5 6 7 инвалидов - форма Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) нет нет нет ДУ нет нет ДУ 3 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон (для детей О.У) № п/п Основные структурно-функциональные зоны 1 2 3 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки 4 5 6 7 8 Состояние доступности в том числе для основных категорий инвалидов ДП ДП ДП ДП ДП ДП ДП ДП 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание возможен для всех. В полной доступности пути, движения по зданию, включая пути эвакуации, для всех. Зоны целевого назначения, в данном случае это групповые помещения, музыкальный зал, спортивный зал, изостудия, логопедический кабинет, лого-пункт находятся в полной доступности для инвалидов. Санитарно-гигиенические помещения на 1 этаже находятся в полной доступности для инвалидов. Система информации и связи доступны для всех категорий инвалидов. Таким образом, 100% доступности всех зон и помещений для всех категорий инвалидов нет. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: № п/п 1 Основные структурнофункциональные зоны Территория, прилегающая Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) не нуждается (доступ обеспечен) ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудование м индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации - - - технические решения невозможны организация альтернативн ой формы обслуживания - к 4 2 3 4 зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) - - - - - - - - - - Установка поручней по периметру групповых помещений. Приобретение одноместных столов для детейинвалидов. При наличии финансирования – 2030 год. - 5 Санитарногигиенические помещения - - Установка поручней по боковым сторонам помещения. При наличии финансирования – 2030год. - 6 Система информации и связи (на всех зонах) - - Обеспечение домофона на групповых дверях. При наличии финансирования – 2030 год. - 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки - - - - - - - - 8 4.2. Период проведения работ – 2030 год. (указывается наименование документа: программы, плана): Программа развития МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства» 5 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта - повышение социальной условной доступности объекта. 5. Паспорт доступности МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства» и предоставляемых на нем услуг (далее – Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее – Комиссия): Председатель комиссии: ______________________ / Брылина В.В._______ подпись Члены комиссии: ______________________ / подпись ______________________ / подпись ______________________ / подпись Ф.И.О Бермишева Р.Г.____________ Ф.И.О Иванова К.П.___________ Ф.И.О Иберфлюс А.С.__________ Ф.И.О 6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ____________________________ (дата) в Управление социальной политики №11 по Богдановичскому району для замещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласовано Председатель Богдановичской городской организации общероссийской общественной организации «Всероссийского общества инвалидов» __________________________ / _______________________ (Ф.И.О.) (подпись) ИНФОРМАЦИЯ О состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых на них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области 1. Сфера деятельности: _______________________________________________ 2. Количество объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее – объекты) в Реестре объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области: Всего (единиц) ДП-В1 из них имеют следующие состояния доступности ДЧ-В2 ДУ3 ВНД4 иное (ДП-И5, 1 Объект доступен полностью всем Объект доступен частично всем 3 Объект доступен условно всем 2 6 (единиц) (единиц) (единиц) (единиц) ДЧ-И6) (единиц) 3. Перечень объектов, имеющих состояние доступности ДП-В (указывается вид, наименование) объекта, адрес объекта, назначение объекта (при наличии), наименование организации, расположенной на объекте): 1)___________________________________________________________________; 2)___________________________________________________________________; 3)___________________________________________________________________. 4 Объект недоступен Объект доступен полностью избирательно 6 Объект доступен частично избирательно 5 7