Школа Дошкольных Наук

23.09.2020

«Школа Дошкольных Наук» в «Радуге Детства»

 

Государственная молодежная политика, как система государственных приоритетов и мер направлена на создание условий и возможностей для успешной и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России. Одним из таких направлений работы сегодня – это поддержка профессионального становления молодых кадров на начальном этапе трудовой деятельность [2, с. 20]. Исходя из этого, вторым, эффективным подходом в подготовке специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, является тот факт, что молодым специалистам мы предлагаем трудиться по разработанной нашим коллективом «Рабочей программе», но с учетом их предложений.

«Школа дошкольных наук» распахнула свои двери для молодых специалистов (имеющих стаж педагогической работы менее 3-х лет) в «Радуге Детства».

В рамках программы: «Молодой специалист – перспективное завтра» - педагоги будут принимать участие в различных формах: проблемные семинары, лекции, консультации, открытые просмотры, дискуссии, мастер-классы, конкурсы и другое.Хочу такой сайт

16 сентября 2020 года проведено первое заседание. Рассмотрены следующие вопросы: «Что такое современный тайм-менеджмент?» Разбор глоссария терминов «тайм-менеджмент». Анкетирование: «Управление временем». Затем разобрали с педагогами корпоративные правила дошкольного учреждения, педагогам вручены памятки и буклеты по данному вопросу. Подробно рассмотрели традиционные вопросы о планировании воспитательно-образовательного процесса, о проведении НОД.

Определить стратегию и тактику деятельности по отношению к работе

молодого специалиста помогает специальная анкета и карта профессиональных затруднений молодого специалиста,где педагог указывает удовлетворённость своей профессиональной подготовкой, трудности, проблемы, профессиональные планы на будущее. Параллельно молодой педагог заполнил диагностическую карту профессионального мастерства для выявления уровня его профессиональной компетентности на начало учебного года.

Анализ данного материала позволит  увидеть общую картину потребностей педагога, определить уровень педагогической компетентности оказать ему своевременную методическую помощь и спланировать систему индивидуальной работы его профессионального становления и развития на учебный год.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».