ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

06.04.2021

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЧЕВОГО УГОЛКА (ЦЕНТРА)

22.01.2024

Требования к уголку речевого развития по ФГОС ДО.

✓ Оптимальное расположение: уголок достаточно освещён, находится в тихом месте рядом с книжным, театрализованным и сенсорным уголками. ✓ Игровой материал доступен, дидактическое оснащение должно соответствовать возрастным особенностям, индивидуальным потребностям детей. 

✓ Наличие одушевлённого персонажа — куклы или игрушки. Персонаж-хозяин уголка побуждает детей к речевой деятельности: рассказывает забавные истории, приглашает к игре, задаёт вопросы. С помощью одушевлённой игрушки осуществляется демонстрация двигательных упражнений и артикуляционной гимнастики. Хочу такой сайт

✓ Эстетичность. Уголок оформляется в одном стиле с зонами художественного чтения и театральной деятельности. Место занятий привлекает не только яркими красками, но и интересными предметами: репродукции на стене, фигурки на полке. 

✓ Дидактические и игровые материалы располагаются в уголке по темам, дошкольники учатся соблюдать порядок.

 ✓ Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и технике безопасности. Воспитанники первой и второй младшей групп самостоятельно упражняются в развитии мелкой моторики под контролем педагога (из-за опасности попадания мелких деталей в дыхательные пути). Не рекомендуется оборудовать речевой уголок навесными полками или шкафами со стеклянными дверцами. Электроприборы и источники питания должны быть недоступны детям.

 ✓ Периодичность оформления, сменяемость материала.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».