Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Девизом оформления нашего дошкольного учреждения являются слова: К прекрасному наш детский сад стремится, и если красивым все будет вокруг - Мы сможем в жизни успеха добиться, и станет огромным друзей наших круг!
ПФХД 16.01 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 08.04.2021 12:55:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПФХД 30.01 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 08.04.2021 12:55:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПФХД 18.12 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 08.04.2021 12:55:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПФХД 08.07 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 08.04.2021 12:55:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПФХД 03.03 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 08.04.2021 12:56:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПФХ на 19.01 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 08.04.2021 12:56:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Список методической литературы.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 25.08.2021 09:21:26 (скачать)
Справка. Физк. зал.doc (скачать)
Справка. Ст 3.doc (скачать)
Справка. Средняя № 2.doc (скачать)
Справка. Средняя 3.doc (скачать)
Справка. Средняя 1.doc (скачать)
Справка. Подг.группа.doc (скачать)
Справка. ПДД и ППБ.doc (скачать)
Справка. Муз.зал.doc (скачать)
Справка. Кабинет логопеда.doc (скачать)
Справка. Каб.ИЗО.doc (скачать)
Справка. 1 мл1.doc (скачать)
Справка. 1 мл.2.doc (скачать)
Справка Старшая № 2.doc (скачать)
Справка Старшая № 1.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 25.08.2021 09:21:23 (скачать)
Справка психолога.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 25.08.2021 09:21:22 (скачать)
Справка по кадровому обеспечению (педагоги).doc (скачать)
Справка о печатных ресурсах.doc (скачать)
Справка о МТО методкабинет.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 25.08.2021 09:21:21 (скачать)
Справка для педагогов вторая мл 1.doc (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о количестве оборудованных учебных кабинетов

Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Радуга Детства»

В ДОУ оборудовано 12 групповых ячеек, информационно – методический центр, кабинет дополнительного образования, кабинет педагога – психолога, кабинет учителя – логопеда, кабинет инструктора по физической культуре, кабинет музыкального руководителя, мини – лаборатория «Научные забавы», кабинет по профилактике ПДД и пожарной безопасности.

В детском саду созданы условия для организации воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, где РППС обеспечивает всестороннее развитие дошкольников по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому направлению в различных видах детской деятельности.

Групповые ячейки оборудованы мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада организована с учетом интересов детей, отвечает их возрастным особенностям, а так же с учётом ФГОС ДО. В каждой группе размещены уголки активности для всестороннего развития детей, имеется спальная комната, туалетная комната, буфетная, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.

Развивающая предметно – пространственная среда в ДОО, отвечающая требованиям ФГОС ДО:

РППС ДОО старается обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации (далее - участок), учебных кабинетов, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

РППС групп содержательно-

насыщенная

соответствует возрастным возможностям детей и содержанию ОП.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой ОП).

обеспечивает:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей.

Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство предоставляет возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

трансформируема

возможны изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе и от меняющихся интересов и возможностей детей;

полифункциональна

Имеется возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; присутствует

наличие в Организации, Группе, кабинете полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, пригодных для использования в разных видах детской активности.

РППС вариативна

Применяется периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступна

свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасна

Обеспечено соответствие всех элементов РППС к требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

В группах оборудованы центры разной направленности для развития детей:

- центр двигательной активности с физкультурным оборудованием;

- центр математики (сенсорики) со специальными пособиями, оборудованием и играми;

- центр конструирования с различными видами конструкторов;

- центр опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности с необходимым оборудованием;

- центр природы;

- центр безопасности;

- центр изобразительной деятельности;

- центр театрализованной деятельности;

- музыкальный центр;

- центр «Читаем сами».

В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы.

DSC04532.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:19:11 (скачать) (посмотреть)
DSC04527.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:19:10 (скачать) (посмотреть)
DSC04526.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:19:09 (скачать) (посмотреть)
DSC04525.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:19:07 (скачать) (посмотреть)
DSC04510.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:19:06 (скачать) (посмотреть)
DSC04509.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:59 (скачать) (посмотреть)
DSC04508.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:57 (скачать) (посмотреть)
DSC04507.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:56 (скачать) (посмотреть)
DSC04506.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:54 (скачать) (посмотреть)
DSC04500.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:52 (скачать) (посмотреть)
DSC04498.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:51 (скачать) (посмотреть)
DSC04491.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:49 (скачать) (посмотреть)
DSC04490.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:48 (скачать) (посмотреть)
DSC04489.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:46 (скачать) (посмотреть)
DSC04488.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:45 (скачать) (посмотреть)
DSC04484.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:43 (скачать) (посмотреть)
DSC04482.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:42 (скачать) (посмотреть)
DSC04481.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:40 (скачать) (посмотреть)
DSC04477.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:39 (скачать) (посмотреть)
DSC04476.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:37 (скачать) (посмотреть)
DSC04478.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:26 (скачать) (посмотреть)

Объекты для проведения практических занятий

Кабинет ПДД - обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах

Мини-лаборатория "Научные забавы" - научно-исследовательская деятельность

Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в информационно – методическом центре и кабинете дополнительного образования. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:

· Книги для педагогических работников (методическая и справочная литература),

· Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

· Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;

· Книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель».

В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о Родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.

Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Весь книжный фонд учитывается.

Список методической литературы.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 25.08.2021 09:21:27 (скачать)
Справка о печатных ресурсах.doc (скачать)
Справка о МТО методкабинет.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 25.08.2021 09:21:25 (скачать)

Объекты спорта

В ДОУ имеется физкультурный зал и две спортивных площадки, центры двигательной активности в группах, оборудованные всем необходимым оборудованием и инвентарём, нестандартным физкультурным оборудованием, соответствующим правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики.

Оборудование физкультурного зала составляют:

- гимнастическая стенка (10);

- гимнастическая скамейка (4);

- щит баскетбольный (2);

- футбольные ворота (1);

- стойка для прыжков в высоту (1);

- мат (2);

- дуги для подлезания (высота 53 см) (3);

- дуги для подлезания (высота 50 см) (3);Хочу такой сайт

- дуги для подлезания (высота 40 см) (3);

– игровые детали-атрибуты;

- мяч резиновый большой (30);

- мяч с шипами (25);

- мяч средний (25);

- мяч маленький (40);

- мяч футбольный (3);

- кегли (4 набора);

- кубики пластмассовые (60);

- гантели (50);

- скакалки (25);

- полусфера с шипами (5);

- коврик с шипами круглый (5);

- флажки (50);

- обруч большой (25);

- обруч средний (25);

- гимнастические коврики (25);

- кольцебросы (2 набора);

- мешочки с песком (50);

- палка гимнастическая (25);

- диск металлический (4);

- буйки (8);

- тоннель (2);

- набор теннисный детский (2);

- набор «Городки (3);

- набор «Кегли большие» (1);

- дорожки для плоскостопия (5);

- игра «Кто быстрее».


Предусмотрено удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.

Спортивная площадка имеет:

- яму с песком для прыжков в длину;

- стойки для игры в баскетбол;

- ворота для игры в футбол;

- бревно для равновесия;

- лабиринт;

- дорожку для бега (30м);

- мишени разных типов;

- футбольное поле.

Справка. Физк. зал.doc (скачать)
DSC04523.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:35 (скачать) (посмотреть)
DSC04521.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:34 (скачать) (посмотреть)
DSC04519.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:31 (скачать) (посмотреть)
DSC04518.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:30 (скачать) (посмотреть)
DSC04516.Pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Брылина Валерия Валерьяновна Дата подписания документа 04.06.2021 10:18:28 (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты— цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представленийимеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Дляразвития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развитияв группах оборудованыфизкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются:массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири,спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли,малый,кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.центры здоровья и физкультуры, в которых имеется различное оборудование:

На участке детского сада оборудованаспортивная площадкадля занятий детей на улице, на которой имеютсяпособиядля равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащеныпесочницами, качелями, столиками для игр и занятий;растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями,малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N436-ФЗ"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей вобразовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественномуоформлению информации для детей данного возраста.Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников) в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем детском саду имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - (мультимедийные установки (проектор, ноутбук);

- музыкальные центры;

- развивающее оборудование

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».